logo SONTER

Русский Климат чистый воздух


(495) 739·05·59

Поиск
Ok

 
 
 

Шлагбаумы, турникеты, ограждения

Электромеханические турникеты, калитки, ограждения могут управляться сотрудником службы охраны с пульта или работать в составе системы контроля доступа. Во втором случае при поднесении электронного идентификатора (пропуска) к считывателю, установленному рядом с турникетом, код доступа поступает на контроллер СКУД, который принимает решение о разрешении-запрете доступа владельца идентификатора и разблокирует-заблокирует данный турникет. Наиболее популярными конструкциями турникетов являются следующие:

  • турникеты-триподы;
  • тумбовые турникеты;
  • роторные турникеты;
  • калитка;
  • ограждения.

При установке турникета на улице ему обеспечивают влагопылезащищенность, а также повышенную устойчивость к перемене температуры и климатических условий. Турникеты могут оснащаться различными дополнительными устройствами, такими как: счетчики проходов, устройства освобождения прохода в случае эвакуации, светодиодные индикаторы состояния, устройства для дистанционного управления турникетами, считыватели различных технологий, специальные регистрирующие датчики для фиксации и предупреждения попыток перепрыгивания. Максимальная пропускная способность, на которую рассчитаны современные турникеты, составляет до 60 человек в минуту. Однако на практике пропускная способность турникетов с ручным управлением составляет до 30 человек в минуту, а при использовании электронных систем контроля доступа - до 15 человек в минуту.

 

 

Автоматические шлагбаумы современной конструкции стали доступны сравнительно недавно и быстро завоевали всеобщее признание в качестве средства перекрытия проезда. Сейчас их можно встретить практически где угодно: на въездах в госучреждения, различные паркинги, стоянки и даже обычные дворы.

В зависимости от места установки автоматические шлагбаумы подразделяются на несколько типов:

  • железнодорожные автоматические шлагбаумы;
  • стояночные шлагбаумы;
  • дорожно-пропускные автоматические шлагбаумы;
  • автоматические шлагбаумы для пропускных пунктов;
  • ГИБДД шлагбаумы;
  • переездные шлагбаумы и множество других типов.

В зависимости от метода приведения в действие подразделяется на:

  • электромеханические, в основе работы лежит силовой механизм на основе работы электродвигателя;
  • гидравлические, в основе работы лежит работа гидропривода и балансировочной пружины.

Чаще всего управление шлагбаумом производится дистанционными методами с охранного пункта, также можно осуществлять проезд с помощью специализированных карт, радио-меток, кодовой клавиатуры и многих других методов открытия. Для управления блоком электронного управления автоматического шлагбаума используется несколько разнообразных типов элементов (фотоэлементы, детекторы и др.) для осуществления безопасности автомобиля.

 

Автоматические шлагбаумы получили широкое распространение также на складах тем самым позволяя значительно сэкономить время грузопотока. Распространение в промышленности обусловлено высокой эффективностью данного типа управления движения. Кроме того, устанавливая автоматические шлагбаумы наличие специального человека оператора сводится к минимуму.

 

Одним из основных показателей качества шлагбаума — скорость открытия и закрытия. Чем дольше данный период тем более дешевым будет изделие. При значительном снижении времени открытия и закрытия стоимость автоматических шлагбаумов может существенно увеличиться.

Установка шлагбаума перед жилым домом или парковочной площадкой — дело довольно новое, однако весьма быстро перерастающее в традицию. Большую роль играют парковочные шлагбаумы на стоянках. Установка их может существенно контролирует въезд транспорта на территорию автостоянки и избежать нежелательного угона. Надо отметить, что устройство автоматических шлагбаумов совершенно не сложно. Кроме того, они полностью безопасны при эксплуатации.

 

 

Классификацию парковочных систем удобно проводить по уровню автоматизации оборудования парковки на въезде (выезде) и по характеру оплаты парковки. Если это перевести на обычный язык, то либо необходим человек для работы с водителями, либо все в максимальной степени выполняет автоматика.

  • В парковочных системах с частичной автоматизацией оператор парковки сам инициирует запрос на въезд очередного автомобиля: вносит необходимые данные о новом пользователе в программу, выдает (получив из принтера) пользователю парковочный билет со штрих-кодом или многоразовую пластиковую парковочную карту, затем даёт команду «открыть шлагбаум», после чего пользователь может въехать на стоянку. Выезд и оплата парковки могут осуществляться с участием оператора или при помощи автоматических терминалов.
  • В крупных и разветвлённых парковочных системах с большой интенсивностью нагрузки применяют полностью автоматизированные парковочные системы . При этом минимизируется человеческий фактор и исключается необходимость в присутствии оператора.  В такой системе водитель, подъехав к автоматизированной парковке, должен нажать кнопку «запроса на въезд» на специальной стойке, называемой «автоматическим въездным терминалом».

 


К одним из наиболее уникальных конструкций, регулирующих въезд машин на частные территории, относятся автоматические цепные барьеры Используемые на многих стоянках, автоматическая цепь являются наиболее удобным и просто устроенным средством контроля движения транспорта. Обладая минималистичным дизайном, они легко и органично вписываются в любой по своему стилю дизайн, а легкость конструкции позволяет устанавливать на автоматические цепные барьеры менее мощные электродвигатели, что создает значительную экономию, по сравнению, например, со шлагбаумами.

 

Сама по себе конструкция, которой обладают цепные барьеры, очень проста. Два столба, где располагаются двигатели, питающиеся от электросети, могут иметь индивидуальный дизайн, разработанный по желанию заказчика. Между столбами размещается натянутая автоматическая цепь, служащая барьером для въезда на территорию автотранспорта. При открытом проезде автоматическая цепь опускается вниз и прячется в специальной ложбинке, давая возможность транспорту беспрепятственно въехать на территорию. В закрытом положении электродвигатели наматывают цепь на вал, натягивая ее и поднимая параллельно уровню земли.

 

Арочные металлоискатели, в зависимости от конструкции, бывают многозонные и однозонные. Многозонные детекторы дают возможность определять не только наличие металлического предмета, но и место его расположения с высокой точностью (в левом кармане брюк, в правом кармане рубашки и.т.д.).

Металлодетекторы предназначаются для контроля и проверки на наличие холодного или огнестрельного оружия и взрывчатки больших потоков людей. Такие металлодетекторы позволяют проводить проверку до 3300 человек в час.

Обсуждение на форуме

члены СРО

 

сертифицированы МЧС

 

ISO 9001-2008

 

деятельность Русского Климата застрахована

 

Мегаплан

У нас внедрена
система управлением
бизнес-процессами

кондиционеры GREE

 

 

кондиционеры в кредит

 

 
Previous
Next

На главную    |   Форум    |   Чистый воздух    |   Новости    |   Карта сайта    |   Обратная связь    |   Контакты   

          (495) 739·05·59
г. Москва, ул. Перовская, д. 67, стр. 6

  Copyright © 1997–2017 Инженерный центр "SONTER"
Последнее обновление: 07-06-2017 14:44
Яндекс.Метрика